— Неужели? — свободной рукой Вельтман расстегнула манжету и закасала рукав белоснежной рубашки.
Она отправила весь помидор в рот и прожевала.
— мммм… — облизнула уголки губ, осмотрелась *задорно* — Все изначально мое, при мне и осталось, — немка слегка схитрила, — что не может *берет с шезлонга какое-то маленькое полотенчико и вытирает о него руки* не радовать. *закасывает второй рукав* Видимо, мне должно *косой взгляд в сторону «соотечественницы» * повезти в любви.
- Меня тоже вроде не обобрали. А то я заметила, тут прощелыг полна коробочка, так и смотрят, к кому бы запустить лапу в карман. А я что, я ничего. Мы небогаты, у нас брать нечего, кроме анализов. * женщина рассмеялась, прикуривая сигарету* И те, учитывая мою любовь к пиву, будут не самые хорошие. Кстати о пиве: что-то тут веранда трезвенников, ни кружечки не вижу. Одно *презрительно* шампанское, чтоб его.
Немка закасала второй рукав. И взялась за очередной помидор.
— Пиво есть в баре. Но мне, откровенно, *облизывает пальцы* влом.
Хитрый взгляд на умученное лицо Изольды:
— Как загарается?
Иза вежливо молчала, ее к особо никто не приглашал. Замечание по поводу везения в любви она оставила без ответа, но мысленно сделала пометку- кажется фрау проигралась. А может и лишилась чего-то, просто так такие фразы не бросают. Но свои подозрения немка предпочла оставить при себе. - Загорается? *усмешка* Прекрасною Как видите, я стала похожа на жительницу Бразилии, такой же насыщенно-медовый загар. * покосилась на свои бледные руки и ноги* Вам нравится?
— Жительницу Бразилии, которую держат в застенках каменного монастыря? Если такую — то *подается навстречу Изольде, чтобы рассмотреть ее получше* пожалуй… *задумчиво* Тот же нездоровый вид. *к Эржике* плохо ухаживаете, фрау нянька. Не боитесь, что ваш подопечный даст дуба, раньше, чем мы достигнем берега?
Усмехнувшись, немка легла на шезлонг, скрестив руки за головой. Она блаженно прикрыла глаза.
- Инес де лас Сьеррас..- тихо произнесла Иза, глядя на Кай исподлобья.- Ее долгое время держали в монастыре, потом выдали замуж за разбойника, который ее убил. Зверски. —Фразы она не окончила, а только еще пару секунд смотрела в глаза фрау немигающим взором. Затем отвернулась.
- Сколько платят, на столько и уход. *парировала Эжи, сладко затягиваясь* Шучу. У меня никогда и сестер-то не было, что уж там о детях говорить, какая, к чертям, нянька. Да и подруг у меня нет..*пауза* такой конституции, как паненка. Нет у нас таких женщин, нету. Все еще во времена панов перевелись. [А зря...] А значит и навыки пропали. Но учиться никогда не поздно, я так думаю. А в бар плюхать смысла нет, потому что * повертела головой, завидев знакомые места* мы уже почти прибыли в порт. Еще рывок, и мы на суше.
Вльтман не видела лица Изольды. До нее доносился голос Эржики. Кай лежала и улыбалась. [А ведь жизнь удивительная штука…] Она знала, что будет делать на берегу. Ломать, конечно, легче, чем строить. Но Маркус все-таки не прав. И она покажет ему это. Хотя, к черту! Не будет она никому ничего доказывать. Важно одно: она знает. Знает, что есть на свете существо, которому она нужна.
Гудок оповестил о прибытии в порт. Толпа ломанулась к выходу.
Кай открыла глаза:
— И куда они так спешат?
- Знамо куда- по делам. Кто обратно в торговый центр ломанется, лотерея-то еще идет вроде как, кто за пивом. Да * оговорилась она* я люблю пиво. Страстно и пламенно, и жду не дождусь нашей сладкой встречи. Эжи мечтательно зажмурилась, пуская в жаркое небо последние колечки дыма.- Уныло как-то тут, я вам скажу. Не умеет народ развлекаться. Дома и то веселее. Сейчас Эжи затарится пивком, приедет домой, набуровит полную ванну водички и отлично проведет время! А потом...* шутливо* может кто на огонек заглянет. А Вы, принцесса, чем займетесь?
- Я? Не знаю. Наверное тем же, чем и Вы. Только без спиртных напитков. Но сначала улажу кое-какие дела. [У меня встреча с новой хозяйкой. Хватит ли мне часа, чтобы относительно привести себя в порядок?] Прибытие в порт немку чрезвычайно обрадовало, а звук пароходного гудка показался дивной песней. Наконец это утомительное плавание подошло к концу, и она сможет вернуться на виллу и немного отдохнуть. Если конечно ей не придется спешно паковать чемоданы.
Когда толпа схлынула, Вельтман поднялась с шезлонга. Немка предложила проследовать спутницам к выходу. У самого бортика ее окликнула Софи. Кай обернулась: душевная компания картежников не менее душевно прощалась. На этот раз проигрался английский юнец-дэнди. [Совсем сосунок] Кай попыталась подавить в себе злорадство, но оскал все-таки появился. Она кивнула Софии. Та оторвалась от компании и подошла к Вельтман, тепло взяв ее под руку.
— Это твои друзья? — женщина оценивающе посмотрела сначала на худощавую особу в мокасинах на голую ногу, потом перевела взгляд на готичную деву, чем-то явно возбужденную:
*на немецком к Вельтман*
— И кто из них твоя пассия? Я не верю, что ты покинула нашу замечательную компанию просто так.
*на итальянском к спутницам, протягивая им руку*
— София Иллариус. Надеюсь, вам понравилась пребывание на «Принцессе Марии». Друзья Кай — наши друзья. Будем рады видеть вас на борту снова. *великосветский кивок и блеск белоснежной голливудской улыбки* вы позволите?
Немногословно, но настойчиво, Софи отвела Кай в сторону серьезной компании, во главе с Иллариусом, предоставив молодым женщинам спуститься на сушу самостоятельно.