Аэропорт Каподикино (Capodichino) - не большой, но обслуживает много рейсов, особенно из не шенгенской зоны. От него до Неаполя - всего 7 километров. От центра города до аэропорта около 20 минут на машине.
На территории Каподикино несколько терминалов с автобусным сообщением. Для удобства посетителей, ресторанчики и киоски регистрации находятся в одном терминале.
Иногда Каподикино не справляется с нагрузкой, и тогда авиакомпании переносят свои рейсы в Римский аэропорт. Суббота - самый загруженный день. А перед национальными праздниками рекомендуется бронировать билеты за несколько недель до желаемой даты вылета.
Международный аэропорт Каподикино
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-12-07 02:13:22
Поделиться22008-12-07 02:19:27
Понедельник, 16 июня, 8:00
(Фелис, Ирина) Порт === Аэропорт
В машине русская расслабилась. Неприятное ощущение пусть и ненадолго, но покинуло ее. Она даже не взглянула в окно. Ирина откинулась на спинку и прикрыла глаза. Шотландка приятно играла с ее пальцами. [У тебя есть передышка… Пока идут похороны. Алекс, это же не ты? *ресницы дрогнули под ярким всполохами воспоминаний* Ты подумаешь об этом завтра? *вздохнула* Уже поздно. Подождем. Не стоит дергаться раньше времени].
Русская не заметила, как мысли убаюкали ее, — голова опустилась на плечо шотландки. Близость Фелис действовала на нее успокаивающе.
Кобем улыбнулась - то ли себе, то ли в зеркало водителю - и бережно приобняла Гордееву. [Ты хочешь слишком многого? Ведь нет... это так мало - всего-то, чтобы она была рядом с тобой. Самое необходимое... Алекс сказал, что все зависит от нее *посмотрела на спящую на плече девушку* но ты же не знаешь, что может или будет руководить ее решением... *вздохнула* ты опять слишком много думаешь, Фел. В любом случае, лучше думать о ней - пусть и в таком ключе, чем о Трей с Арчи или родственниках.]
Машина довольно скоро прибыла в аэропорт. Фелис мягко коснулась губами лба Гордеевой:
- Приехали, honey.
Дверцу открыла Трей:
- Проснулись? Отлично... Думаю, самолет вы найдете сами *улыбка*
Продолжая приобнимать русскую, Кобем вытащила из кармана билеты и отдала их Ирине.
- Пойдем?
— Конечно *принимает билеты* Ты мне доверяешь своего дядю? *улыбка*
Они приехали вовремя: не поздно и не рано. Не пришлось сломя голову бегать по терминалам, разыскивая нужный. Ожидание было только в самолете. Ожидание полета.
Кожаные кресла приняли девушек в свои объятия. Гордеева мысленно поблагодарила авиакомпанию за то, что пассажиры не были изолированы друг от друга, как это было в некоторых самолетах..
*шепотом к шотландке*
— Ты не боишься… летать?
*взгляд на прибывающих родственников*
Какая-то пожилая леди, кивнув Фелис, присела по правую сторону от шотландки.
-Доброе утро, леди Доссет, - шотландка кивнула пожилой леди в ответ и тут же повернулась к русской.
*так же шепотом, поглаживая ее кисть*
- Немного... *мягко улыбнулась* будем бояться вместе или немного поспим?
Кобем не комфортно ощущала себя в самолетах. Сама она летать не то чтобы не боялась, она боялась, когда летел кто-то из друзей или знакомых. Сейчас ей не хотелось об этом думать. И еще больше ей не хотелось, чтобы волновалась Гордеева. [Нам еще предстоит собор... толпа людей на пару квадратных метров могильных плит... *чуть вздрогнула при воспоминаниях детства* и кто придумал такое поверье? что-то в этом есть: по тебе ходят, тебя как бы унижают... но ты мертв и тебе уже давно все равно...] Шотландка легко коснулась губами виска Ирины и прикрыла глаза, не выпуская руку девушки из своей.
На фразу шотландки губы русской слегка дрогнули. Летать ей было неприятно, но нагонять страх на спутницу она не собиралась. Ирина еще раз уткнулась в плечо шотландки, дохнула ее запах, и словно удовлетворившись — на три часа этого должно хватить, — откинулась на кресле и прикрыла глаза. Через пять минут русская уже спала безмятежным сном.
Поделиться32009-06-13 17:03:47
18 июня, понедельник
13.00-14.00
До этого аэропорта Доминика добиралась своим ходом впервые и не сказать, что это было приятным путешествием для нее. Каждые две-три минуты итальянка улыбалась в боковое окно и приглушенно изрекала:
- Diamine! (Черт возьми!) и Cretino (кретин!)
Не то чтобы дорога была сложной или Морицетти чувствовала себя неуютно за рулем, просто машин было достаточно и качество местного вождения оставляло желать много лучшего. Пару раз девушке казалось, что до аэропорта она доберется, но на помятой машине.
- Che idiota?! (Что за идиотка?!) – процедила она сквозь зубы, резко затормозив. Некто не слишком расторопный вдруг спохватился, что забыл перестроиться, и стал, не снижая скорости, перебираться из соседней полосы в полосу Доминики прямо перед ней. От резкого торможения в желудке стало как-то не комфортно. [Ну когда же … когда же будет этот чертов аэропорт?]
……………………
В Каподикино как всегда было очень людно. И, кажется, какой-то рейс отменили или перенесли – внушительная группа туристов терпеливо сидела на вещах. [Неужели домедитировалась?] Диспетчер что-то объявила, но из-за проходящей мимо мамы с орущим годовалым малышом на руках итальянка все прослушала. Надо было звонить и перемещаться. Неудивительно, но в разнообразии звуков Рино не поднимал трубку – скорее всего не слышал. Или уже не мог…
Морицетти расстроилась. [Надо было спросить номер рейса, а не «в центре зала или у стойки»… Растяпа!] Но, несмотря на эмоции и состояние «все внутри опустилось», что-то сработало и, поймав проходящего мимо юношу (на вид студента), Доминика спросила, где находится мужской туалет. Юноша опешил и вместо ответа стал внимательно разглядывать девушку. Особенно его интересовала ее нижняя часть, на которой он, очевидно, ожидал увидеть хотя бы подобие традиционного рельефа. Понимая, что надо что-то делать, итальянка резко дернула его за руку в противоположную сторону:
- Это вопрос жизни и смерти! Где туалет?
Юноша брезгливо отдернул руку и махнул ей туда, куда тянула его Доминика и откуда он, собственно, и шел:
- Да там он, там… От стенда сразу налево.
Этого было достаточно, остальное ни в коей мере не волновало. Морицетти прибавила шагу. [Он мог перед рейсом сюда заглянуть… Ну почти все нормальные люди так делают. Идут в туалет перед путешествием. В конце концов, оттуда проще звонить – не так шумно. Вдруг он возьмет трубку?]
У самой двери в туалет ее окликнул знакомый голос с хрипотцой:
- Не спеши так, я тоже тороплюсь!
Морицетти развернулась с улыбкой.
- Таки нашелся. Я тебя подожду, - и подмигнула Газзоли.
………………………………..
- Ну что, - спросил мужчина с седоватыми висками, - пока есть время, могу угостить тебя… чашечкой кофе… или сигарой… или…
- И что ты хочешь от меня узнать за этой чашечкой кофе, или сигарой, или еще каким-нибудь расслабляюще-отвлекающим средством? – Доминика лукаво улыбнулась.
- А! Тебя не проведешь, - Рино рассмеялся беззлобно. – Честно – хотел узнать как ты сама… Как работа… И что ты забыла в Неаполе?
- Я в полном порядке. Полна планов - творческих и не очень, - просто отвечала итальянка. - В Неаполе у меня теперь свой дом с озером, конюшней и розовым садом. *сделала паузу*
- Сhe beli'acquisto! (Хорошенькое приобретение!)
- Взрослею. *озорная улыбка*
- Как все у тебя схвачено, - покачал головой, - а как Андреа?
Доминика опешила.
- Кто? Андреа? Ну, ты еще вспомни, что было лет 5 назад.
- Нет, ну я могу попро-бовать… *демонстративно-мечтательно*
- А вот не надо «про-бовать» *демонстративно-остужающе*
- Я, видимо, много пропустил *демонстративно-удрученно*
- Будешь сокрушаться все оставшееся время или все-таки перейдешь к делу? Вот крутит – и так, и вот так… и с этого боку… Давай прямо уже, - Газзоли девушка знала очень хорошо. И его приемы тоже.
- Ну как прикажете. Вот, - Рино достал пластиковый прямоугольничек и протянул Доминике. – Держи.
Морицетти приняла визитку, но рассматривать не стала. Она не спускала глаз с мужчины, боясь пропустить его реакцию.
- Кто это?
Газзоли деликатно хмыкнул.
- Галерея современного искусства, Болонья, Италия. Им нужна реклама. Кампания. Это же по твоей части, Мика?
Морицетти недоверчиво приподняла бровь – это было еще не все.
Мужчина заложил руки в карманы и картинно закатил глаза.
- Ну, раз с Андреа ничего не получилось, может, с Ритой Стампа что выйдет?
- Это сводничество под предлогом проекта?
- Скорее это проект под предлогом сводничества. Мне очень важно, чтобы ты этим занялась. Я выступаю одним из спонсоров, это нужно для другого проекта… моя детская мечта, можно и так сказать. Помоги мне взобраться на следующую ступеньку – и я буду счастлив.
- Выборы? Хочешь попробовать себя как политик и меценат?
- Нет, - и уже почти шепотом, - хочу привлечь средства для Венецианской биеннале 2008. И совсем не скромно – стать ее куратором.
- Ах, вон оно что… ладно, я подумаю…
- Мик, она с тобой расплатится!
- Да я не сомневаюсь, - усмехнулась, явно его подкалывая. Но Рино этого не заметил, он был увлечен.
- Я не это имел в виду. Центр заплатит, у них рекламный бюджет и все такое. Никто не уйдет обиженным, обещаю.
- А как же триенале 2008 в Турине?
- Есть информация, что ее поручат Бирнбауму.
Доминика улыбнулась. 45-летний шведский историк искусства, критик и философ Даниель Бирнбаум был известен своими проектами и являлся серьезным соперником.
- Я берусь. И очень надеюсь, что ты покажешь миру не только свои амбиции, но и достойную выставку.
Уже на выходе кто-то протянул Доминике газету, и та машинально ее приняла, думая больше о пластиковом прямоугольнике и о новом проекте. [Если она адекватная, то я смогу развернуться. Это тебе не кофе!]
Газета упала на соседнее сиденье. «Пежо» завелся и направился на виллу.
Аэропорт === Воротa
Отредактировано Доминика Морицетти (2009-06-15 23:35:29)