Бьянка вздрогнула, еще до осознания того, что, собственно, собирается сделать Лиза, почуяв пощечину. Головы, впрочем, ей удалось не повернуть, глаз не скосить и вообще худо-бедно сделать вид, что она проглядела кульминацию представления. В принципе, рассуждала итальянка, Лиза в какой-то степени была предсказуема, хоть и откаблучивала, казалось, финт за финтом.
Задумавшись над этим, Бьянка даже как-то подзабыла, что собиралась сделать, однако вид англичанки буквально встряхнул ее. Лиза, как думала Бьянка, в данный момент была не способна даже внятно связать двух слов, за что, собственно, стоило благодарить заканчивающих трапезу сожительниц. Покосившись в их сторону, чтобы убедиться, что те действительно собрались уходить, Бьянка перехватила лукавый взгляд Фелис и…
[Она мне подмигивает? Или это ей соринка в глаз попала?]
Почему-то именно этот, последний, жест почти незнакомой девушки окончательно снес Бьянке крышу. Ей показалось, что подмигнули, вроде как, с барского плеча, мол, таким людям одна жалкая пощечина непонятно от какой без роду-племени барышни – да тьфу! Закусывая нижнюю губу, Бьянка что-то пробормотала Лизе о том, что ей срочно нужно посетить дамскую комнату, а та пусть пока немного посидит-отойдет от произошедшего, и, не сдерживаясь более, ломанулась вслед за сладкой парочкой.
На улице Бьянка дико завертела головой, сильно надеясь, что ей удалось не разминуться с теми, за кем она гналась, и, обнаружив, что это так, даже на какой-то момент оторопела, настолько ей не хотелось упустить возможность высказать все, что накопилось, здесь и прямо сейчас.
По крайней мере, Ирину она увидела сразу, и этого было ей вполне достаточно. Нисколько не прячась, Бьянка решительно и просто, как будто яблоко ела, преодолела расстояние, разделявшее девушек и, на ходу, черпая инерцию в движении тела, отвела правую, сжатую в кулаке, руку чуть назад, ровно для того, чтобы удар в челюсть Ирине пришелся как раз такой, «чтоб дошло».
- Не. Смей. Унижать. Девушек, - *сквозь зубы процедила итальянка.* - Ради чего бы там ни было. Нельзя защищать одних ценой унижения других. - *она и сама прекрасно понимала, насколько пафосную чушь несет, но остановиться уже не могла.*
Правда, больше одного удара наносить ей не позволяла то ли гордость, то ли еще какое, чуть более запутанное чувство.
Фел, затягиваясь, чуть было не подавилась сигаретой, услышав смачный звук удара. Обернулась, краем глаза выхватывая падающую Ирину и стоящую рядом с ней спутницу Лизы. Резко, почти одним рывком оказалась рядом.
- Какого черта? - *сильные руки легко оторвали девушку от земли и энергично ее встряхнули пару раз, как щенка.* - Чего тебе нужно? - *приложить нападавшую спиной к фонарному столбу хотелось безумно, но не моглось по внутренним убеждениям Кобем и благодаря полицейскому жетону, который оттягивал задний карман брюк.*
Бьянку передернуло. Она попыталась выпрямиться, насколько это было возможно. Дерзко, прямо, почти так же нахально, как улыбалась в ресторане, посмотрела в глаза подоспевшей пассии Ирины, принявшейся, было, размахивать руками, и, чеканя каждое слово, выдала:
- Человек, который смеет так низко использовать других для достижения своих целей, заслуживает, чтобы ему дали по роже, - *прикусив губу, итальянка снова вздрогнула, теперь уже явно выдавая волнение, не говоря уже о том, что Фелис в данной ситуации очень хорошо могла ощущать каждое ее такое вздрагивание, так что продолжение получилось чуть сбивчивое.* - Впрочем, человек, который бьет девушек, так же заслуживает, чтобы ему дали по роже, - *здесь Бьянка окончательно растеряла и дыхание, и слова, пытаясь отогнать осознание того, что щеки пылают, а руки трясутся, и, внутренне сжавшись, завершила свой монолог.* - Можешь заступиться за свою девушку и дать мне сдачи. Я не буду сопротивляться.
И Бьянка в который раз за вечер прикусила свою многострадальную нижнюю губу, стараясь банально не удариться в слезы, глядя оттого волком и на Фелис, и на приподнимающуюся Ирину, поступок, заставивший упасть которую, уже вызывал в итальянке определенное раскаяние.
Шотландка удивилась:
- А при чем тут Ирэн? Это я здесь всех низко использую. И по роже, в таком случае, нужно бить мне, - *Кобем была серьезной. По ее лицу трудно было понять, злится ли она или нет, и, если да, то на кого конкретно.*
Фелис опустила девушку на землю:
- Думаю, после удара тебе сильно полегчало. Если нет – два удара за один вечер я спокойно переживу, - *сняла очки.* - Только не затягивай – нехорошо заставлять твою девушку ждать.
- Она не моя девушка, хоть я за нее и заступаюсь - *на автомате поправила Бьянка, еще не придумав, что ответить на основную реплику и тратя какое-то время на обретение равновесия.* - А ее, - *кивок на Ирину,* - я ударила потому, что считаю, что она «при чем», - *добавила она, успокаиваясь.* - Кроме того, мне не нравятся ее методы, - *итальянка тоже говорила вполне серьезно и теперь выглядела весьма даже «полегчало». По крайней мере, было очевидно, что драться она больше не намерена.* - Я заступалась за девушку, - *подвела итоги Бьянка.* - По моему мнению, ее оскорбила Ирина. Это все. Остальное – между вами и Лизой, - *вернувшаяся вежливость не помешала ей, усмехнувшись, напомнить о «первом ударе» по-своему, со своей точки зрения.*
Теперь итальянка, особенно в свете фонарей, казалась посеревшей. Кровь отхлынула от лица, ей даже холодно стало. Наверное, просто непривычно было чувствовать себя в роли судьи, да еще такого, чей «приговор» соглашаются признать.
[Глупо кругом себя винить.] - чуть с удивлением вдруг подумала Бьянка. - [Но, пожалуй, эту мысль я тебе высказала слишком громко, не так ли?]
Оглядев еще раз «поле боя», итальянка пожала плечами, развернулась и молча ушла, не дожидаясь ответа, намереваясь вернуться к прерванному ужину и нисколько не заботясь о том, что, в общем-то, невежливо вот так оставлять последнее слово за собой.
Вернувшись в ресторан, Бьянка первым делом скользнула в ту самую злосчастную дамскую комнату, где потратила определенное количество усилий на то, чтобы привести себя в порядок. Только после этого она решилась снова присоединиться к Лизе.